Внеклассное мероприятие на тему:
“Shakespeare Live”
Цель:
•Развивать монологическую и диалогическую речь;
• Закрепить
лексический и грамматический материал по теме “Вильям Шекспир”;
• Развивать
навыки аудирования;
• Воспитывать
художественный вкус у детей.
Задачи:
Учебные:
- обучение познавательной
деятельности с использованием иностранного языка;
- формирование
и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых,
лингвострановедческих и социо-культурных знаний, навыков: умения воспринимать
на слух и понимать краткие сообщения; Познавательные:
- расширение эрудиции учащихся,
их лингвистического, филологического и общего кругозора;
- повышение культурного и
образовательного уровня учащихся на основе ознакомления с творчеством Вильяма Шекспира;
Развивающие:
- развитие у школьников
инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и
культурам к успешной самореализации;
Воспитательные:
- воспитание личности учащегося
на основе общечеловеческих ценностей;
- формирование у учащихся
уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.
Тип
урока: урок-викторина “Shakespeariad quiz”.
Оборудование: компьютерная презентация в Power Point о В.
Шекспире;
проектор;
постановка пьесы
«Король Лир»
раздаточный
материал: карточки с заданиями;
аудиозапись
плакаты
доска.
Ход
урока:
I Организационный момент:
1.
Now you’ll take part in an interview and share in the
team for the quiz.
T: Good morning boys and girls. I`m very glad to see
you. You may sit down, please. How are
you today? What date is it today? What is the weather like today? Thank you.
2.
Оглавление
темы и цели урока.
T: The
topic of today's lesson you will call themselves today. You can see the pictures and hear the piece of music. I think it helps
you to guess. (Играет музыка, Слайд 3)
3.
Фонетическая
зарядка. (плакат)
Everybody
Verybody
Erybody
Rybody
Ybody
Body
Ody…
Dy
Y! Everybody Knows Shakespeare!
4. Речевая подготовка.
T: Listen to a funny story about a boy, who was didn’t know when W. Shakespeare was
born.
S: (telephone
number).
T: So, when was he born and die?
II Основная часть:
1.
Now you’ll fresh your knowledge about W. Shakespeare. (Мультфильм о Шекспире)
2.
Let’s know which team knows Shakespeares biography
better? (пересказ по цепочке
3. Let’s start
quiz about Shakespeare ‘s life: (Слайд 4)
1. When and where was Shakespeare born?
2. How many children did Shakespeare have?
3. What was he (profession)?
4. What was the name of his theatre?
5. When was he buried?
6. How many plays did he write?
7. What plays of William Shakespeare do you know?
8. How many sonnets did he write?
4. T: Look at the blackboard, read and search
a translation William Shakespeare quotes. For the correct answer each team
receives one score.
(Слайд 5)
To be, or not to be: that is the question
All the world's a stage, and all the men and women merely players.
Poor Yorick!
Never was a story of more woe
5. Next task:
Match the words (Слайд 6)
King Ophelia
Romeo Lear
Hamlet Desdemona
Othello Juliet
6. Maybe someone
knows Shakespeare's sonnets (Слайд 7)
Дети рассказывают сонеты наизусть.
7. Who can retell the plot of 2 plays: a) Romeo and Juliet
b) King Lear?
Retell
the play with the help of a speech sample (Слайд 8)
I’d like to tell you about … play.
The play begins with…
This story is about…
Further…
In conclusion…
Personally I think…
8. Reading “Off the
Wall” Read the
questions and search answers. (Группа поддержки читают вопросы и ищут ответы на стене)
9. Now you’ll watch a play “King Lear” by W. Shakespeare.
Jury calculates scores.
III Заключительная часть:
You`ve done it very good. Let’s count the points. And
winners are … . What can you say about
the lesson? Did you like it? Thank you very much.
Комментариев нет:
Отправить комментарий